Поршня
Поршень — ключевая деталь в работе двигателя внутреннего сгорания, будь то бензопила, мотокоса или четырёхтактный двигатель. Он преобразует химическую энергию топлива в механическую работу, создавая давление, которое двигает шатун и другие элементы системы.
Поршень бензопилы
Поршень бензопилы выполнен, как правило, из алюминиевого сплава с добавлением антикоррозийных элементов. Этот компонент перемещается внутри цилиндра, сжимая топливную смесь и передавая механическую энергию на шатун. В двигателях бензопил, как правило, используются двухтактные двигатели, где поршень совершает два рабочих хода: сжатие и расширение смеси. Такие двигатели проще по конструкции, и поршень не сталкивается с дополнительными функциями, такими как работа с клапанами.
Поршень мотокосы
Поршень мотокосы имеет схожее строение с поршнем бензопилы, так как мотокосы также часто оснащаются двухтактными двигателями. Его основная цель — создавать давление в цилиндре для сжатия топливной смеси и её сгорания. Из-за высокой нагрузки, поршень в мотокосах также изготавливается из прочных алюминиевых сплавов. Поршень должен обеспечивать стабильную работу в условиях интенсивного использования, что делает его прочным и долговечным.
Поршень 4-тактного двигателя
Поршень четырёхтактного двигателя значительно отличается конструктивно, поскольку двигатель работает по четырём тактам: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Такой поршень включает несколько уплотнительных колец для предотвращения утечек и для уменьшения трения. В отличие от двухтактных двигателей, работа поршня в четырёхтактных двигателях более плавная, так как нагрузка распределяется равномерно. Это способствует меньшему износу и увеличивает срок службы поршня и двигателя в целом.
Ваша корзина пуста!