Гарантия
1. Товары, на которые предоставляется гарантия
Гарантия предоставляется на все товары, которые реализует наш интернет-магазин. Она является подтверждением отсутствия в продукции заводских дефектов. Срок гарантии зависит от сервисной политики изготовителя и может варьироваться от пары недель до трех лет. Период действия гарантии указывается в описании каждой продукции. Гарантийные обязательства подтверждаются гарантийным талоном, выданным производителем и интернет-магазином инструментов “ELECTRO-TORG”.
Убедительная просьба: проверяйте отсутствие дефектов и комплектацию товара при его получении (комплектация определяется согласно описанию изделия и руководству по его эксплуатации).
2. Есть ли возможность вернуть или обменять товар?
Обменять или вернуть товары можно, если с момента покупки не прошло больше 14 дней. Чтобы воспользоваться данной возможностью, следует вначале убедиться, что:
- сохранена заводская маркировка и все ярлыки;
- изделие не было в употреблении, на нем нет следов эксплуатации: сколов, потертостей и т.п.;
- целостность упаковки не нарушена;
- товар имеет полную комплектацию.
В случае, когда изделие не работает, его можно вернуть или обменять только после получения соответствующего заключения сервисного центра, утвержденного производителем. В заключении должно быть указано, что не были нарушены условия эксплуатации.
3. Где и как можно вернуть или обменять товар?
Необходимым условием осуществления возврата является наличие паспорта. Мы вернем потраченные деньги в день возврата заказа, а в случае отсутствия требуемой суммы в кассе – не позднее, чем через семь дней.
Если вы проживаете не в Киеве, можете вернуть нам товар обратно так же, как вы его получили (к примеру, “Ночным экспрессом”). Если упаковка и товарный вид изделия сохранены, мы без проблем обменяем его или вернем его полную стоимость.
4. Как осуществляется гарантийное обслуживание?
Гарантийное обслуживание осуществляется на бесплатной основе при наличии гарантийного талона, в котором должна быть указана следующая информация:
- серийный номер;
- модель изделия;
- дата продажи;
- гарантийный срок.
Настоятельно рекомендуем, хранить гарантийный талон в течение всего периода эксплуатации. В нем вы найдете контактные данные авторизированных производителем сервисных центров.
5. Случаи, когда гарантия не предоставляется
Сервисный центр имеет полное право отказать в гарантийном обслуживании и ремонте, если:
- нарушены правила эксплуатации, изложенные в технической документации;
- есть повреждения, полученные в результате неосторожных или умышленных механических или других воздействий;
- нарушена целостность гарантийных пломб;
- гарантийный талон заполнен неправильно;
- производилось несанкционированное вскрытие, были изменены внутренние компоненты или коммуникации изделия, осуществлялся ремонт, нарушена конструкция или схема товара;
- серийный номер товара, который находится в его памяти, был стерт, изменен и не может быть полностью восстановлен.
Гарантия не действует на следующие повреждения:
- вызванные нарушением правил эксплуатации или использованием продукции не по назначению;
- являющиеся следствием небрежного использования (воздействие жидкости, химических веществ и т.п.);
- исчерпание ресурса товара и его естественный износ;
- связанные с дефектами систем, в которых использовалось данное изделие или возникшее в результате подключения или соединения товара с другими устройствами;
- вызванные аварийным понижением или повышением напряжения в сети электрического питания, неправильным подключением к ней,
- случайные повреждения, которые были причинены пользователем или третьими лицами;
- повреждения в результате природных явлений (стихийных бедствий).
Интернет-магазин "ELECTRO-TORG" осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей"
Возврат и обмен
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя