Гарантия

Гарантия
 
1. Товары, на которые предоставляется гарантия
 
    Гарантия предоставляется на все товары, которые реализует наш интернет-магазин. Она является подтверждением отсутствия в продукции заводских дефектов. Срок гарантии зависит от сервисной политики изготовителя и может варьироваться от пары недель до трех лет. Период действия гарантии указывается в описании каждой продукции. Гарантийные обязательства подтверждаются гарантийным талоном, выданным производителем и интернет-магазином инструментов “ВИМ”.
Убедительная просьба: проверяйте отсутствие дефектов и комплектацию товара при его получении (комплектация определяется согласно описанию изделия и руководству по его эксплуатации).
 
2. Есть ли возможность вернуть или обменять товар?
 
    Обменять или вернуть товары можно, если с момента покупки не прошло больше 14 дней. Чтобы воспользоваться данной возможностью, следует вначале убедиться, что:
сохранена заводская маркировка и все ярлыки;
изделие не было в употреблении, на нем нет следов эксплуатации: сколов, потертостей и т.п.;
целостность упаковки не нарушена;
товар имеет полную комплектацию.
    В случае, когда изделие не работает, его можно вернуть или обменять только после получения соответствующего заключения сервисного центра, утвержденного производителем. В заключении должно быть указано, что не были нарушены условия эксплуатации.
 
3. Где и как можно вернуть или обменять товар?
 
    Необходимым условием осуществления возврата является наличие паспорта. Мы вернем потраченные деньги в день возврата заказа, а в случае отсутствия требуемой суммы в кассе – не позднее, чем через семь дней.    
Если вы проживаете не в Киеве, можете вернуть нам товар обратно так же, как вы его получили (к примеру, “Ночным экспрессом”). Если упаковка и товарный вид изделия сохранены, мы без проблем обменяем его или вернем его полную стоимость.
 
4. Как осуществляется гарантийное обслуживание?
 
    Гарантийное обслуживание осуществляется на бесплатной основе при наличии гарантийного талона, в котором должна быть указана следующая информация:
  • серийный номер;
  • модель изделия;
  • дата продажи;
  • гарантийный срок.
Настоятельно рекомендуем, хранить гарантийный талон в течение всего периода эксплуатации. В нем вы найдете контактные данные авторизированных производителем сервисных центров.
 
5. Случаи, когда гарантия не предоставляется
 
    Сервисный центр имеет полное право отказать в гарантийном обслуживании и ремонте, если:
  • нарушены правила эксплуатации, изложенные в технической документации;
  • есть повреждения, полученные в результате неосторожных или умышленных механических или других воздействий;
  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • гарантийный талон заполнен неправильно;
  • производилось несанкционированное вскрытие, были изменены внутренние компоненты или коммуникации изделия, осуществлялся ремонт, нарушена конструкция или схема товара;
  • серийный номер товара, который находится в его памяти, был стерт, изменен и не может быть полностью восстановлен.
    Гарантия не действует на следующие повреждения:
  • вызванные нарушением правил эксплуатации или использованием продукции не по назначению;
  • являющиеся следствием небрежного использования (воздействие жидкости, химических веществ и т.п.);
  • исчерпание ресурса товара и его естественный износ;
  • связанные с дефектами систем, в которых использовалось данное изделие или возникшее в результате  подключения или соединения товара с другими устройствами;
  • вызванные аварийным понижением или повышением напряжения в сети электрического питания, неправильным подключением к ней,
  • случайные повреждения, которые были причинены пользователем или третьими лицами;
  • повреждения в результате природных явлений (стихийных бедствий).